О тренингах

О тренингах

Компания Research & Branding Group предлагает вам участие в тренингах для политиков и публичных персон, которые построены по принципу экспресс-подхода:

  • минимум времени
  • базовые знания 
  • рекомендации на будущее

Длительность одного тренинга 3 – 5 часов. 

Группы не более 4 человек.

В экспресс программе предлагаются такие направления:

  • особенности работы со СМИ;
  • особенности работы в социальных сетях;
  • программные тексты, блоги и лонгриды;
  • работа с лидерами мнений и экспертами.

Работа со СМИ

Работа со СМИ

Направление 1: 

Особенности работы со СМИ (личный ресурс политика, эффективная совместная работа с пресс-секретарём либо пресс-службой, взаимодействие со СМИ).

  1. Экспресс оценка персональных возможностей участников (короткое видео с его базовым разбором).
  2. Типичные ошибки в работе политика (его службы) с журналистами.
  3. Базовые правила взаимодействия политика со СМИ.
  4. Особенности эффективного взаимодействия с пресс-секретарём (пресс-службой).
  5. Искажённая (испорченная) коммуникация со СМИ: как жить дальше.

Продолжительность – 4-5 часов

Работа в соцсетях

Работа в соцсетях

Направление 2: 

Особенности работы политика в социальных сетях (базовый подход, личная и публичная странички, фото и видео материалы).

  1. Особенности использования социальных сетей в политическом позиционировании.
  2. Типичные ошибки или «я все делаю, а оно не работает».
  3. Базовые правила коммуникации через социальные сети.
  4. Особенности визуальных материалов, размещаемых политиком (от имени политика) в социальных сетях.
  5. В каких случаях социальные сети «не сработают».

Продолжительность 4-5 часов.

Работа с текстом

Работа с текстом

Направление 3: 

Программные тексты, блоги и лонгриды.

  1. Программные материалы политика: для чего и для кого они нужны.
  2. Базовые программные материалы.
  3. Особенности политического блогерства.
  4. Должен ли политик быть писателем и в каких случаях.

Продолжительность – 4 часа.

Работа с лидерами мнений

Работа с лидерами мнений

Направление 4: 

Работа с лидерами мнений и экспертами.

  1. Лидеры мнений и эксперты: классический подход и современные условия.
  2. Особенности взаимодействия с ЛОМами (политик, помощники, пресс-служба).
  3. Инструменты эффективной коммуникации с экспертами.

Продолжительность – 4 часа.