• 1янв
  • 2фев
  • 3мар
  • 4апр
  • 5май
  • 6июн
  • 7июл
  • 8авг
  • 9сен
  • 10окт
  • 11ноя
  • 12дек
27 марта 2016

Результаты Exit-poll на внеочередных выборах Криворожского городского головы

#


В день голосования на внеочередных выборах Криворожского городского головы 27 марта 2016 года Компания Rеsearch & Branding Group провела exit-poll (опрос на выходе из избирательных участков). Было опрошено 2000 избирателей на 40 избирательных участках.

РЕЗУЛЬТАТЫ EXIT-POLL  НА ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ВЫБОРАХ  КРИВОРОЖСКОГО ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ, данные в %


При реализации исследования использовалась случайная двухступенчатая выборка:

На первом этапе единицами отбора выступали избирательные участки. Основа выборки - данные о численности избирательных участков и зарегистрированных на них избирателей.

На втором этапе выборки, которая реализовалась в день выборов, единицами отбора выступали избиратели, проживающие на территории данного избирательного участка, участвовавших в голосовании. Для обеспечения репрезентативности выборки избирателей, отобранных на отдельных участках, проведение опроса осуществлялось с учетом интенсивности потока голосующих.

Случайный характер отбора респондентов на участке обеспечивается процедурой, которая предусматривает выбор интервьюером в определенное время нужного числа опрошенных с заданным шагом.

С учетом выборочной совокупности ожидаемая предельная ошибка по данной выборке не должна превышать ± 2,5% (при уровне доверительной вероятности Р = 0,954)                      Exit-poll проведен по заказу ИА «Кривбасс ОН-ЛАЙН»  

Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования