Mystery Shopping

С 2006 года Research & Branding Group работает департамент MYSTERY SHOPPING.

За этот период времени в базе таинственных покупателей насчитывается более 5,000 человек. Место проживания, а также профиль таинственных покупателей позволяют выполнять самые сложные проекты по всей территории Украины. Благодаря партнерам, которые обеспечивают полевой этап исследований, существует возможность осуществлять проекты в странах СНГ и Восточной Европы.

Для оперативного взаимодействия с клиентами, для получения клиентом результатов оценок и отчетов таинственных покупателей группа компаний Research & Branding Group разработала специальное программное обеспечение «SHOW SERVICE».

SHOW SERVICE – это on-line ресурс всех проектов департамента Mystery shopping.

История Mystery Shopping
Mystery Shopping начали использовать в 40-50-е г.г. ХХ ст. в США для проверки честности обслуживания продавцов: соответствия цены реализации товара, установленной магазином, обоснованности предоставления скидок, точности взвешивания товара, правильность оформления документов и т.д.

В семидесятых годах в Европе и США Mystery Shopping получил другое применение, его стали использовать в секторе бытовой электронной техники, где постоянное появление принципиально новых товаров требовало тщательного обучения продавцов, в контексте, как функциональных особенностей товаров, так и техники презентации товара покупателю. Программа была направлена на определение того, как продавцы презентуют новую линию цветных телевизоров, так как по мере усовершенствования и усложнения потребительских товаров, производителям все сложнее обеспечивать эффективную презентацию товара и его конкурентных преимуществ на уровне розницы. Обнаружение и корректировка "белых пятен" в знаниях продавцов ведет к увеличению сбыта и построению лояльности марки для всех производителей.

За последние 6 лет эта методика стала популярной и в Украине. Это связано с тем, что в сфере торговли наметились значительные изменения: развились современные формы обслуживания, стали активно использоваться и применяться европейские стандарты и технологии, повысились требования к уровню сервиса обслуживания покупателей. Для большинства компаний высокое качество обслуживания становится залогом успешного развития, является главным конкурентным преимуществом.

Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования