• 31 марта 2016

    Автомобиль для украинцев: роскошь или средство передвижения

    #
    Широкоизвестная мудрость гласит: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Тем не менее украинские реалии таковы, что автомобиль все еще остается для большинства жителей нашей страны скорее предметом роскоши, нежели повседневным средством передвижения.
    подробнее
  • 17 марта 2016

    Социально-демографический портрет современного кинозрителя

    # В кино ходит преимущественно молодая публика. Так, хотя бы один раз за последний год посетили кинотеатр 40,7% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, и 31,7% тех, кому от 30 до 39 лет.
    подробнее
  • 17 марта 2016

    Социально-демографический портрет современного кинозрителя

    # В кино ходит преимущественно молодая публика. Так, хотя бы один раз за последний год посетили кинотеатр 40,7% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, и 31,7% тех, кому от 30 до 39 лет.
    подробнее
  • 10 января 2014

    Обзор рынка слабоалкогольных напитков

    #
    Активное развитие рынка слабоалкогольных напитков в Украине началось с середины 1990-х годов. Вплоть до 2008 г. рынок демонстрировал рост. В этот период направление производства САН открыли многие производители крепкой алкогольной продукции, а также производители безалкогольных напитков.
    подробнее
  • 7 ноября 2013

    Обзор рынка мороженого

    #
    Рынок мороженого в Украине поступательно растет: увеличиваются как темпы потребления, так и темпы производства мороженого. В 2012 г. производство мороженого в стране возросло на 7,6% и составило 109 тыс. тонн. За первый квартал 2013 г. было продано на 8,4% продукции больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом Украина практически на 99% обеспечивает себя мороженым собственного производства.
    подробнее
  • 17 июня 2013

    Рынок автомобильных шин

    #
    Мировая шинная индустрия переживает непростые времена. По данным Европейской ассоциации производителей шин и каучука, в 2012 году объем продаж шин оказался самым низким за последние семь лет. Падение объемов продаж наблюдалось во всех сегментах: в 2012 году по сравнению с предыдущим годом поставки сменных шин потребительского класса упали на 13%, сменных грузовых шин – на 19%, шин для сельскохозяйственной техники и для мотоциклов на 11%. Спрос на зимние шины сократился на 20%.
    подробнее
  • 4 июня 2013

    Обзор рынка водки

    #
    Мировой рынок водки демонстрирует позитивный тренд: ежегодно потребление водки в мировом масштабе увеличивается на 2-3%. Среди крепких алкогольных напитков на долю продаж водки в мировом объеме приходится порядка 20%, что вдвое превышает объемы реализации виски и почти вчетверо — потребление коньяка и бренди.
    подробнее
  • 9 января 2013

    Обзор рынка макаронных изделий в Украине

    #
    Потребление макаронных изделий во всем мире имеет положительную динамику роста. Причем макароны едят как в тяжелые времена, выбирая товар, ориентируясь на низкую стоимость, так и в периоды экономического подъема, когда потребитель может себе позволить выбрать более изысканные и дорогие сорта. Блюдо, которое, как считается, изобрели китайцы и столь активно популяризовали итальянцы, любят и в Украине – потребляя как минимум раз в неделю в качестве гарнира.
    подробнее
  • 24 декабря 2012

    Украинский рынок замороженных овощей и фруктов

    # Украина занимает 3-е место в мире по объему экспортируемых замороженных дикорастущих ягод: ежегодно страна экспортирует значительное число черники (на ее долю приходится 72% поставок), ежевики, малины, смородины. Основными потребителями украинских ягод являются Польша, Италия, Германия и Швеция.
    подробнее
  • 10 декабря 2012

    Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине

    #
    Структура рынка замороженных продуктов в Украине существенно отличается от европейской. В Украине основная доля продаж приходится на сегмент мясных полуфабрикатов и изделий из теста с начинкой (доля рынка 60-70%), в отличие от европейской, где основная доля приходится на сегмент замороженной пиццы. В последние годы в Украине начал расти сегмент замороженных овощей и плодов (по различным оценкам ежегодный прирост потребления составляет от 20% до 40%), а также сегмент замороженных хлебобулочных изделий, слоеного теста, рыбных полуфабрикатов.
    подробнее
Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования