• 9 июля 2014

    Евгений Копатько: Порошенко нужен консолидированный парламент, а не досрочные выборы

    # Евгений Копатько всегда поднимается над ситуацией в своих анализах на предмет того, чем закончится украинский гамбит на Донбассе. На этот раз Евгений Эдуардович оказался в не свойственной ему роли политического паталогоанатома и пытается найти те глубокие причины, которые привели к такому исходу.
    подробнее
  • 25 апреля 2014

    Выборы, которые никому не нужны

    # Одной из особенностей нынешней президентской кампании в Украине можно считать колоссальную социальную усталость граждан и отсутствие у них большого "запаса доверия" практически ко всем кандидатам, отмечает социолог компании Research and Branding Group Евгений Копатько.
    подробнее
  • 25 апреля 2014

    Если общество стабильное, то хорошо и людям наемного труда, и бизнесменам

    # Ситуация, сложившаяся в Украине, сужает понятие среднего класса, потому что в нынешних условиях количество таких людей сокращается, и, к сожалению, данная тенденция будет продолжаться и дальше. Такое мнение в эксклюзивном комментарии корреспонденту интернет-издания Новости Украины - From-UA выразил руководитель социологической компании "Research and branding group", политолог Евгений Копатько.
    подробнее
  • 23 июня 2016

    Счастье украинцев

    # Существует ли счастье в принципе, счастливы ли украинцы и в чем заключается украинское счастье - об этом в результатах социологического опроса компании Research & Branding Group.
    подробнее
  • 13 апреля 2016

    Нравственные представления жителей Украины

    # В любом цивилизованном обществе существуют две важнейшие регулятивные системы — право и нравственность, которые устанавливают принципы и нормы отношений во всех сферах жизни людей, а также контролируют их соблюдение каждым членом этого общества.
    подробнее
  • 11 апреля 2016

    Воцерковленность православных в Украине

    # Сегодня большинство украинцев считает себя верующими людьми. Значительная часть этих верующих отправляет религиозные обряды (особенно крещения, венчания и похоронно-поминальные обряды), посещает храмы, отмечает церковно-религиозные праздники, использует религиозные символы и предметы в быту и одежде. Среди православных распространено ношение нательных крестиков
    подробнее
  • 12 марта 2016

    ИНДЕКСЫ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ

    # Эмпирической базой для расчета индекса служат данные ежемесячных омнибусных опросов, проводимых Research & Branding Group по репрезентативной общенациональной выборке (по полу, возрасту, типу населенного пункта и области проживания). Опросы проводятся по всей территории Украины*. Индекс рассчитывается как разница суммы положительных и средних оценок и суммы отрицательных оценок: Jч = S положительных и средних оценок - S отрицательных оценок.
    подробнее
  • 12 марта 2016

    ИНДЕКСЫ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ

    # Эмпирической базой для расчета индексов, лежащих в основе динамических рядов, служат данные ежемесячных омнибусных опросов, проводимых Research & Branding Group по репрезентативной общенациональной выборке (по полу, возрасту, типу населенного пункта и области проживания). Опросы проводятся по всей территории Украины (с августа 2014 г. – за исключением АР Крым, г. Севастополь, Донецкой и Луганской областей)
    подробнее
  • 28 декабря 2015

    Новогодний прейскурант в динамике

    # Новогодний прейскурант в динамике. В нынешней сложной ситуации в стране две трети украинцев (62%) отметили, что в этом году их расходы на новогодние праздники будут скромнее, чем это было в предыдущие годы.
    подробнее
Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования