• 9 июля 2014

    Евгений Копатько: Порошенко нужен консолидированный парламент, а не досрочные выборы

    # Евгений Копатько всегда поднимается над ситуацией в своих анализах на предмет того, чем закончится украинский гамбит на Донбассе. На этот раз Евгений Эдуардович оказался в не свойственной ему роли политического паталогоанатома и пытается найти те глубокие причины, которые привели к такому исходу.
    подробнее
  • 25 апреля 2014

    Выборы, которые никому не нужны

    # Одной из особенностей нынешней президентской кампании в Украине можно считать колоссальную социальную усталость граждан и отсутствие у них большого "запаса доверия" практически ко всем кандидатам, отмечает социолог компании Research and Branding Group Евгений Копатько.
    подробнее
  • 25 апреля 2014

    Если общество стабильное, то хорошо и людям наемного труда, и бизнесменам

    # Ситуация, сложившаяся в Украине, сужает понятие среднего класса, потому что в нынешних условиях количество таких людей сокращается, и, к сожалению, данная тенденция будет продолжаться и дальше. Такое мнение в эксклюзивном комментарии корреспонденту интернет-издания Новости Украины - From-UA выразил руководитель социологической компании "Research and branding group", политолог Евгений Копатько.
    подробнее
  • 5 октября 2016

    Доверие к национальной валюте до сих пор не вернулось

    # Экономический эксперт, исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко комментирует результаты исследования  «Деньги в жизни украинцев» 
    подробнее
  • 20 июля 2016

    Евро 2016. Игра престолов

    #
    Чемпионат Европы по футболу с самого начала был и остается турниром элитным – Игра футбольных престолов. Каждый победитель чемпионата на четыре года становится полноправным хозяином европейского футбольного престола и любимцем болельщиков, а проигравшие получают свою долю критики и готовятся к новым сражениям. О победителях, проигравших, а также народных симпатиях и разочарованиях на Евро 2016 – в результатах социологического опроса компании Research & Branding Group
    подробнее
  • 18 июля 2016

    Еврофутбольный мир. Эволюция

    # За 56 лет своего существования главный футбольный турнир Старого Света и его формат претерпел значительные изменения. О том, как изменился турнир и об отношении украинцев к этим изменениям – в результатах социологического опроса компании Research & Branding Group.
    подробнее
  • 17 октября 2016

    ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ПОТРЕБЛЕНИИ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

    # Как часто, почему и какие из алкогольных напитков пьют украинцы – в результатах социологического исследования компании Research & Branding Group.
    подробнее
  • 29 августа 2016

    ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ

    # Внешнеполитические ориентиры жителей Украины  – в результатах социологического опроса компании Research & Branding Group
    подробнее
  • 12 марта 2016

    ИНДЕКСЫ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ

    # Эмпирической базой для расчета индекса служат данные ежемесячных омнибусных опросов, проводимых Research & Branding Group по репрезентативной общенациональной выборке (по полу, возрасту, типу населенного пункта и области проживания). Опросы проводятся по всей территории Украины*. Индекс рассчитывается как разница суммы положительных и средних оценок и суммы отрицательных оценок: Jч = S положительных и средних оценок - S отрицательных оценок.
    подробнее
Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования