• 5 октября 2016

    Доверие к национальной валюте до сих пор не вернулось

    # Экономический эксперт, исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко комментирует результаты исследования  «Деньги в жизни украинцев» 
    подробнее
  • 20 июля 2016

    Евро 2016. Игра престолов

    #
    Чемпионат Европы по футболу с самого начала был и остается турниром элитным – Игра футбольных престолов. Каждый победитель чемпионата на четыре года становится полноправным хозяином европейского футбольного престола и любимцем болельщиков, а проигравшие получают свою долю критики и готовятся к новым сражениям. О победителях, проигравших, а также народных симпатиях и разочарованиях на Евро 2016 – в результатах социологического опроса компании Research & Branding Group
    подробнее
  • 18 июля 2016

    Еврофутбольный мир. Эволюция

    # За 56 лет своего существования главный футбольный турнир Старого Света и его формат претерпел значительные изменения. О том, как изменился турнир и об отношении украинцев к этим изменениям – в результатах социологического опроса компании Research & Branding Group.
    подробнее
  • 22 августа 2017

    ДЕНЬ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ

    # Що для українців означає свято День Незалежності, чи вважають себе патріотами України - в результатах соціологічного опитування компанії Research & Branding Group.
    подробнее
  • 6 августа 2017

    ИНДЕКСЫ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ

    # Эмпирической базой для расчета индекса служат данные ежемесячных омнибусных опросов, проводимых Research & Branding Group по репрезентативной общенациональной выборке (по полу, возрасту, типу населенного пункта и области проживания). Опросы проводятся по всей территории Украины*. Индекс рассчитывается как разница суммы положительных и средних оценок и суммы отрицательных оценок: Jч = S положительных и средних оценок - S отрицательных оценок.
    подробнее
  • 5 августа 2017

    ИНДЕКСЫ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ

    # Эмпирической базой для расчета индексов, лежащих в основе динамических рядов, служат данные ежемесячных омнибусных опросов, проводимых Research & Branding Group по репрезентативной общенациональной выборке (по полу, возрасту, типу населенного пункта и области проживания). Опросы проводятся по всей территории Украины (с августа 2014 г. – за исключением АР Крым, г. Севастополь, Донецкой и Луганской областей)
    подробнее
Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования