• 9 июля 2014

    Евгений Копатько: Порошенко нужен консолидированный парламент, а не досрочные выборы

    # Евгений Копатько всегда поднимается над ситуацией в своих анализах на предмет того, чем закончится украинский гамбит на Донбассе. На этот раз Евгений Эдуардович оказался в не свойственной ему роли политического паталогоанатома и пытается найти те глубокие причины, которые привели к такому исходу.
    подробнее
  • 25 апреля 2014

    Выборы, которые никому не нужны

    # Одной из особенностей нынешней президентской кампании в Украине можно считать колоссальную социальную усталость граждан и отсутствие у них большого "запаса доверия" практически ко всем кандидатам, отмечает социолог компании Research and Branding Group Евгений Копатько.
    подробнее
  • 25 апреля 2014

    Если общество стабильное, то хорошо и людям наемного труда, и бизнесменам

    # Ситуация, сложившаяся в Украине, сужает понятие среднего класса, потому что в нынешних условиях количество таких людей сокращается, и, к сожалению, данная тенденция будет продолжаться и дальше. Такое мнение в эксклюзивном комментарии корреспонденту интернет-издания Новости Украины - From-UA выразил руководитель социологической компании "Research and branding group", политолог Евгений Копатько.
    подробнее
  • 26 декабря 2015

    2016-й год: чего от него ожидают украинцы

    # Традиционно, в оценках украинцев ожидания от года наступающего более оптимистичны, чем оценка ими года уходящего.
    подробнее
  • 18 августа 2015

    Оценка экономического положения страны

    # В течение этого года подавляющее большинство жителей Украины (89-92%) оценивали экономическое положение страны как в целом плохое, и только 7-8% считали его средним. Хорошим экономическое положение страны считал лишь один человек из ста. Значимое ухудшение оценок экономического положения страны началось с января 2014 г. Тогда доля негативных оценок выросла с 73% до 81%.
    подробнее
  • 12 августа 2015

    Индекс социального самочувствия

    # К концу весны социальное самочувствие украинцев постепенно стало выходить из крутого пике, в которое оно попало в феврале этого года. Хотя влияние кризисных явлений экономики ощущают на себе все большее количество жителей страны, и все чаще украинцы экономят на продуктах и товарах первой необходимости, но сейчас они значительно в меньшей мере, чем в феврале этого года, опасаются за свою личную безопасность и реже испытывают чувство тревоги и страха. Социальные ожидания также стали более оптимистичными. Однако, несмотря на то, что эмоциональная напряженность в обществе несколько снизилась, уровень одобрения действий первых лиц страны продолжает падать.
    подробнее
  • 28 декабря 2015

    Новогодний прейскурант в динамике

    # Новогодний прейскурант в динамике. В нынешней сложной ситуации в стране две трети украинцев (62%) отметили, что в этом году их расходы на новогодние праздники будут скромнее, чем это было в предыдущие годы.
    подробнее
  • 22 декабря 2015

    Новогодний прейскурант

    # в нынешнем году украинцы настроены сократить свои расходы на новогодние праздники и отмечать встречу Нового года скромнее, чем в предыдущие годы.
    подробнее
  • 3 ноября 2015

    Подготовка к осенне-зимнему периода

    # Компанией Research & Branding Group в период с 10 по 19 октября 2015 года было проведено исследование оценки подготовки населенных пунктов к осенне-зимнему периоду. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население Украины по региону проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 1801 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет +-2,6%. Данные в процентах.
    подробнее
Маркетинговые исследования
все маркетинговые исследования