Потребительское поведение на рынке продуктов питания и напитков в условиях экономического кризиса

Украина уже больше года ощущает на себе отголоски глобального экономического кризиса. Данный промежуток времени является достаточным для подведения определенных итогов, однако по-прежнему в открытых источниках недостаточно информации относительно объективного отражения последствий кризисных явлений в массовом сознании украинцев. Именно в этой связи компания Re-search&Branding Group продолжает отслеживать ряд аспектов, характеризующих реакцию населения страны на нынешний кризис, и, в частности, некоторые вопросы потребительского поведения украинцев в сложившихся условиях.

В статье приведены материалы, полученные компанией R&B в процессе массовых опросов населения Украины в январе, апреле и конце 2009 г. Сбор информации производился методом личного интервью по месту проживания респондентов. Использованная в исследованиях выборочная совокупность репрезентировала взрослое население Украины по полу, возрасту, региону проживания и типу поселения.

Более подробно в статье

Назад