Специальные корма для животных: выбор украинских кошек и собак (а также их хозяев)

Несмотря на то, что готовые сухие корма являются наиболее оптимальным выбором как для домашних животных (с точки зрения их здоровья), так и для их хозяев (с точки зрения их способностей и возможностей самостоятельно составить правильный сбалансированный рацион питомца), в Украине лишь каждый пятый владелец кошек и собак кормит своего четвероногого друга специальными кормами. Причем среди владельцев кошек таковых значительно больше, чем среди владельцев собак.

Как показывают результаты октябрьского социологического опроса компании Research & Branding Group*, тройку наиболее известных в Украине торговых марок специальных кормов для животных составляют Вискас / Whiskas (знают 65% владельцев кошек и собак), Китекет / Kitecat (48%) и Клуб 4 Лапы (33%).

Наверное, не будет преувеличением предположить, что большинство украинцев впервые услышали о кормах для животных из рекламы. Рекламу товаров для домашних животных можно увидеть везде: на плакатах и лайт-боксах, в печатных изданиях (особенно специализированных), но чаще всего – по телевизору. Хотя ее объем уступает рекламе алкоголя, продуктов питания, лекарств или средств гигиены, реклама кормов для животных достаточно узнаваема и, возможно, одна из наименее раздражающих. Наиболее узнаваемыми по рекламе торговыми марками специальных кормов в Украине являются Вискас / Whiskas (видели 22% владельцев кошек и собак), Феликс / Felix и Китекет / Kitecat (по 13%).

Как известно, реклама – двигатель торговли. Наиболее эффективной в плане стимулирования покупки специального корма для владельцев кошек являются торговые марки Вискас / Whiskas (чаще всего покупают 28% владельцев), Китекет / Kitecat (17%) и Мяу! (11%).

Среди владельцев собак тройку наиболее популярных кормов составили Клуб 4 Лапы (чаще всего покупают 15% владельцев) Гав! (13%) и Чаппи / Chappi (12%).

Более подробные результаты опроса в презентации ниже.

*Опрос проводился в период с 5 по 16 октября 2018 года. Опрошено 1801 респондент в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует население Украины по полу, возрасту, типу населенного пункта и региону проживания (за исключением неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей, АР Крым, и г. Севастополь). Метод опроса – личное формализованное интервью (face-to-face). Максимальная погрешность выборки не превышает +/-2,4%.

Назад