Современная женщина – реальность

Согласно результатам исследования проведенного с использованием инновационного инструмента «Click-Poll Bot»* для представлений читательниц портала ХОЧУ.UA о реальном образе современной женщины характерны следующие основные тенденции:

• Основная масса читательниц (72%) практикует использование тех или иных видов физических нагрузок. Чаще всего — это бег и спортивная ходьба (19%), фитнес и кардиотренировки (по 17%), танцы (16%) и т.д. Большинство совершающих такие нагрузки (70%) делает это не реже, чем несколько раз в неделю. А занятия они чаще всего (59%) проводят самостоятельно и делают это либо дома, либо на свежем воздухе.
• К услугам профессиональных косметологов регулярно прибегает 9% читательниц, а по мере необходимости – 51%. Все остальные самостоятельно осуществляют косметические процедуры. На уход за своей внешностью читательницы тратят примерно 4,5 часа в неделю.
• 78% читательниц не реже одного раза в год отправляется на отдых, экскурсии или в путешествия по стране и за границу. В среднем на одну читательницу приходится 2,6 таких поездок в год. Наиболее популярными среди них являются экскурсии по городам и музеям (62%), пляжный отдых в отелях (55%), пляжный отдых в снятом жилье (31% и активный туризм (22%).
• Более половины читательниц (59%) смотрит различные телепередачи. Около трети из них (34%) делает это не реже нескольких раз в неделю. Наиболее высокой популярностью у них пользуются фильмы (47% телезрительниц), юмористические передачи (43%), новости (40%), развлекательные шоу (36%) и сериалы (33%).
• Подавляющее большинство читательниц (92%) умеют готовить и, чаще всего, делают это с удовольствием (38%). Однако среди них есть и те, кто не любит готовить (27%), а также те, кто не имеет возможности делать это часто (27%).
• Читательницы чаще всего предпочитают получать основную информацию через интернет (72%) или же через интернет и печатные источники (27%).
• Примерно 9 из 10-ти респонденток (94%) читают книги. При этом 83% отвечавших делает это не реже нескольких раз в месяц. Наибольшей популярностью у них пользуются печатные книги (74% читающих). Реже – электронные (48%) или аудиокниги (11%). В жанровом плане наиболее читаемыми являются книги по саморазвитию (49%), классика (36%), детективы (28%), фэнтези (25%), история (25%) и др.
• Среди наиболее приятных занятий для досуга у читательницы чаще всего называют прогулки на свежем воздухе (53%) и чтение книг (45%).

• К числу наиболее значимых жизненных ориентиров читательницы относят интересную работу (62%), материальную обеспеченность (59%), здоровье (58%), любовь (56%) и крепкую семью (55%).

Более подробные результаты опроса в презентации ниже.

*Опрос проводился в няоябре 2018 г. компанией Research & Branding Group совместно с женским порталом «Хочу.ua» среди читательниц фейсбук-страницы портала Hochu.ua, с использованием инновационного инструмента «Click-Poll Bot», котор ый позволяет проводить полноценные маркетинговые и социологические исследования на базе Facebook Messenger.

Назад