Реклама для потребителя: друг или враг

Представители группы компаний Research&Branding Group приняли участие в 10-м Киевском международном фестивале рекламы, на котором презентовали результаты национальных исследований, проведенных в 2008 — 2009 гг.* на тему «Реклама для потребителя: друг или враг?».

Исходные данные исследований:

Исследования проводились во всех областях Украины и АР Крым по квотной выборке (квоты устанавливались по полу, возрасту и региону (области) проживания респондентов), репрезентирующей взрослое население (старше 18-ти лет) Украины.

Сроки проведения исследований – май 2008 г. и май 2009 г.

Объем выборочной совокупности составил: в 2007 г. — 2086 чел., в 2008 г. — 2034 чел., в 2009 г. — 2079 чел.

Предельная ошибка выборки (для Р=0,954) составляла ±2,2%.

Назад