Практика пользования соцсетями в Украине

В марте 2019 г. компания Research & Branding Group совместно с Агентством кризисных коммуникаций «НЕТ» провела вторую волну исследования, посвященного пользователям соцсетей в Украине.
Представляем результаты данного исследования (более подробно с результатами первой волны можно ознакомиться тут).

За период с мая 2018 г. по март 2019 г. в Украине заметно увеличилось число пользователей таких соцсетей, как Facebook, YouTube, Instagram и существенно уменьшилось число пользователей таких соцсетей, как Одноклассники и ВКонтакте.

Наибольший интерес для украинских пользователей соцсетей представляет развлекательная и познавательная тематика.

Чаще всего украинские пользователи соцсетей пользуются ими для общения с друзьями.

Выражаем свою благодарны Дмитрию Раимову, который очень интересно рассказал об основных тенденциях «новой реальности» и о предстоящих коммуникационных переменах. Не пожалейте 7 минут своего времени, и посмотрите на современные медийные реалии просветленным взглядом!

Более подробные результаты опроса в презентации ниже.

*Опрос проводился в период с 18 по 27 марта 2019 года. Опрошено 2001 респондент в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует население Украины по полу, возрасту, типу населенного пункта и региону проживания (за исключением неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей, АР Крым, и г. Севастополь). Метод опроса – личное формализованное интервью (face-to-face). Максимальная погрешность выборки не превышает +/-2,2%.

Назад