Институт семьи и брака в украинском обществе

В период с 1 по 9 марта 2011 года компанией Research & Branding Group было проведено исследование общественного мнения населения Украины на тему «Институт семьи и брака в украинском обществе».
Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2075 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет +-2,2%.

Основные результаты исследования:

  • Основными мотивами определяющий решение для вступления в брак для украинцев является любовь (66,9%), желание иметь детей (39,2 %), общность взглядов и интересов (32,5 %), традиции (16,9 %), обаяние партнера (8,9 %), ожидание ребенка, беременность (8,4 %), одиночество (6,7 %), легализация сексуальных отношений (5,6 %), улучшение материального положения (4,9 %), самоутверждение (4,7 %), амбиции (2,3), затруднились ответить (4, 8 %).
  • 48,1 % опрошенных респондентов в целом положительно относятся к практике заключения брачного контракта при вступлении в официальный брак , в целом отрицательно (28,4 %), не знают что это такое (9,6 %)
  • Два ребенка в семье, по мнению респондентов, на сегодняшний день является самым оптимальным количеством детей (59, 7 %), один ребенок (19 %), три ребенка (10,7 %).

 

Назад