Что думает о рекламе Часть 1

В конце февраля 2007г. компанией Research & Branding Group совместно с Всеукраинской рекламной коалицией в рамках проекта «Omnibus» проводился опрос населения Украины по широкому кругу актуальных проблем общественно-политической жизни страны, состояния здоровья нации и т.д.
В ходе этого опроса респондентам было предложено высказаться также по проблематике, касающейся восприятия некоторых ас-пектов маркетинга, рекламы и деятельности электронных СМИ (телевидения и радио).
Опрос проводился в 25-ти областях Украины, а также в столице. Для этого была использована выборка, репрезентирующая взрослое население Украины по полу, возрасту и уровню образования. Объем выборочной совокупности составил 2086 человек, что обеспечило ожидаемую среднюю ошибку в ±1,1%.

Назад